Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема проблем, Помогите люди мудрые
bullis
сообщение 12.11.2011, 21:07
Сообщение #1





Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 12.11.2011
Спасибо сказали: 5 раз


Ступень: 2
Доп. ступени: не пройдены



Здрасте. Видел в ДЭИРе смысл своей жизни, и не только в ДЭИРе, во всяких практиках - которые дают результаты, и ИСТИНУ, - а также развивают "необычные" способности. ДЭИР естественно это система социальных навыков и ее применение повышают эффективность в социуме и достижение своих целей в нем. Но у меня же был ДЭИР ради ДЭИРа. Жизненного опыта очень мало живу с мамой и зависим от нее, хочется стать независимым но возникает чувство вины, мол оставлю ее одну, надо жить одной семьей и т.д., хотя я нахожусь в семье и почти ничего не делаю (даже места работы меняю часто - так как наверно не хочу работать, а сам это оправдываю тем что мол не нашел себя, или не люблю работу). Стал еще больше разбираться и обнаружил что моему сознанию (или подсознанию) комфортней находится в семье и ничего не делать (я очень ленивый), чем жить самостоятельно - отсюда игра в иждивенца и всякие болячки мне не свойственные (мол помогите мне жертве, игра калеки), причем окружающая реальная жизнь меня пугала - были проблемы в школе с ровесниками, всякие страхи перед людьми (гопниками, бандитами, наркоманами, лживыми людьми и т.д.) иногда даже нормальных людей обсирал надевая на них маски. Помню моменты когда уже не выдерживал критики матери и уходил из дома на 1-2 дня к друзьям или бабушке с дедушкой, но потом вновь возвращался домой к маме, в момент когда уходил было ощущение что я наконец-то достигну своих целей - буду самостоятелен и самодостаточен, но проходило какое то время и у меня в чакре манипуре начиналось бешенное давление и боль затем в чакре анахата. Я начинал бояться жизни в тот момент: Что я буду делать? Кому я нужен? люди враги! (зло - больше плохих чем хороших),