Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Georgi. Спасибо сказали: 2
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
10.4.2009, 20:48 А я во что вляпалась?!
Уснула на прокачке потоков.
Здравствуйте Стана.
прочитала вашу историю и вот захотелось ответить. я занимаюсь самостоятельно и тоже всякое бывает с потоками, чаще засыпаю.
иногда просыпаюсь отдохнувшая и здоровая, иногда разбитая и без сил. теперь понимаю что в таких случаях я набираюсь чуждой энергетики. я также поняла что сначала нужно подготоваить тело и занималась его ощисткой. прочитала книгу Маргариты Сенечкиной "Театр здоровья ", где мне очень понравились такие ее советы как очистка тела от шлаков при помощи соков. также в этой книге я нашла упражнения на дыхание и позвоночник. самое главное что их можно делать лежа в постели! 165.gif
чем я успешно занимаюсь вот уже три месяца, хотя тоже не любитель физ.упр. у меня тоже было пониженное давление, депрессия и прочие мелкие неприятности. мои наблюдения такие что после соков энергия прибывает как то сразу и есть не хочется. я даже устраивала загрузочные дни по субботам. перестали болеть суставы 57.gif , появилась подвижность в позвоночнике, но я чувствую что там как будьто "что-то сидит". энергетически я тоже провожу очистку каждый день перед тем как лечь спать. Главное что постепенно у меня накопилась энергия и уже не сплю дни и ночи напролет 211.gif
возможно вам пригодиться что- то из моего опыта. 39.gif
iris2005
1.4.2009, 17:05 Опрос:
Пользуетесь ли вы оглавлением форума?
Цитата(Создатель @ 30.11.2004, 8:36) *
есть архивчик, forum1.chm

кстати, админам: если нужно, есть небольшой скриптик для автоматического обновления архива





скачала архивчик, но он не открывается, вернее выдает вот такую информацию:

The address is not valid
Most likely causes:
There might be a typing error in the address.
If you clicked on a link, it may be out of date.
What you can try:
Retype the address.
Go back to the previous page. 100.gif