Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кажется, я схожу с ума...
Garik FF
сообщение 1.3.2009, 20:41
Сообщение #1


Старожил


Группа: Старожилы
Сообщений: 338
Регистрация: 13.9.2008
Спасибо сказали: 278 раз


Ступень: 4
Доп. ступени: не пройдены



Здравствуйте. Уф.... Долго приводил мысли в порядок, что бы можно было их здесь выложить в понятной форме. Итак, приступим...
На данный момент мне 18 полных лет. Я студент. Хм,.... Началось все примерно после 11 класса. Дело в том, что я никогда не был лидером, ничем не выделялся. Это положение меня вполне устраивало, я всегда старался быть хуже чем я есть, с первых классов я старался вызвать у окружающих жалость к себе. Зачем? Я сам не знаю. Наверное, думал, что так будет легче жить. Как я тогда ошибался...
Постепенно это вошло в мою привычку, и в классе 5 я стал довольно забитым и жалким. Окружающие вытирали об меня ноги. Я с этим смирился и терпел. Я ведь всегда стремился быть хуже, чем я есть, не забыли?
Примерно в классе 8 я понял, что жить так больше нельзя. Но мой характер уже сформировался, и менять что либо было очень тяжело. Я пару раз попробовал сделать что-то вроде восстания, был жестоко подавлен окружением, и... сдался! Понимаете, что случилось? Моя привычка быть хуже, чем я есть, сформировалась в жуткий комплекс. Я вырос безвольным, слабым и без характерным слабаком....
Ну да ладно, это было только предисловие. Дальше, непосредственно проблема....
После окончания школы я познакомился с одним человеком. Он был примерно такой же как и я по характеру, но что-то в нем было не так. В нем была упертость. И вот, он предложил мне заняться спортом. Хм,...Сейчас уже не важно каким. Примерно через год этих занятий, после которых я ничего не достиг, я понял, что в этом мире нужно быть сильным человеком. Но,... этот проклятый комплекс....