Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Natali1984. Спасибо сказали: 9
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.4.2017, 18:26 Хранитель информации
Всем привет! Дайте, пожалуйста, ссылку, как создать хранителя информации.
"Kosatka"
9.4.2017, 10:01 Энергетический шарик
С желанием
Всем привет! Подскажите, как создавать и посылать человеку шарики с желаниями? Сама техника. Не могу найти.
"Kosatka"
31.3.2017, 16:01 Закольцовка
Много вопросов :)
Дорогие мои! Ну простите, поалуйста, я всё никак не успокоюсь. Такие вопросы:
1. Дайте кто-нибудь ссылку, как делать закольцовку - ищу, везде только написано, что 100 раз об этом писали, а саму технику не нахожу.
2. Как часто это нужно делать? Каждый день или одного раза достаточно?
3. Какие ощущения я должна испытывать, чтобы понять, что всё правильно делаю?
4. Что при этом испытывает другой человек?
5. Как долго длится воздействие?
6. Что происходит после закольцовки - гармонизация, привязка или что?
7. Как понять по человеку, что техника действует?
И ещё парочка вопросов 101.gif Через какое время действуют программы? И самое главное - как снизить важность человека в своей жизни? Важность результата, чтобы быть с этим человеком. Я чувствую, что сама всё порчу. Провожу техники, самые элементарные, всё всегда работает. Но я тут же начинаю волноваться, думать, что опять всё может испортиться. Ну, как вы сами понимаете, сразу же всё и портится. Усиленно борюсь с негативом, но получается не очень. Слишком важно это для меня. Поэтому страшно.
И ещё. Вот ставлю например программу. Надо отвлечься? Не ждать её реализации? Чтобы всё произошло как надо. А как отвлечься, если в этом смысл моей жизни? В общем, непросто мне с собой 101.gif
"Kosatka"
30.3.2017, 22:35 Влияние без присутствия человека
Спасибо!
"Kosatka", berserkr
29.3.2017, 22:50 Влияние без присутствия человека