Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику igrok. Спасибо сказали: 10
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
10.7.2019, 7:15 Подсознание блокирует ЭИ работу
Еще недавно заметил такую особенность. Я давно работаю в торговой компании, несколько лет по факту хожу на работу по необходимости. Хочу уйти на вольные хлеба, заняться частной практикой. Но сейчас нужно достроить дом, и уйти в данный момент не могу. Вывезти и работу и стройку не могу, не хватает энергии. ВП не идет. Так вот, когда представляю себя в будущем, работающим на себя, то ВП усиливается. Но при возврате к обыденности поток исчезает. Что делать не знаю. Поставить прогу на свое дело?
boris.av
20.6.2019, 5:48 Подсознание блокирует ЭИ работу
Всем привет! Последнее время столкнулся с такой проблемой, что при попытках качать потоки чувствуется что подсознание (может что другое) блокирует потоки. начинаю качать, через пару мгновений чувствуется подсознательный страх какой то, и поток перестает ощущаться. При этом чувствуется конкретный импульс блокировки и неверие в то что потоки будут чувствоваться нормально. К тому же при отработке навыков подсознательно начинаю отвлекаться на посторонние мысли, начинаю что то делать, хотя было четкое намерение отработать навыки. А потом когда потрачу время на ерунду, начинаю чувствовать раздражение, что не дал энергетической работы.Кто что подскажет? Как это решить?
boris.av
19.7.2018, 6:04 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
"Kosatka"
6.3.2018, 12:16 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Vek19
24.4.2017, 7:14 Циркуляция ЦП