Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику oko. Спасибо сказали: 1
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.4.2001, 23:23 Объект №1
Программы
Я профессиональный программист, и поэтому мои любимые ступени 2 и 5. Мои друзья часто обращаются ко мне с просьбой помочь правильно сформулировать программу. Позволю себе представить вам мои объяснения. Возможно, они кому-либо покажутся интересными или, напротив, не правильными. Если я не права - поправьте меня, пожалуйста.
Моя подруга – одинокая мать – не имеет работы. Она хочет поставить программу «получить работу». Ниже я перескажу наш диалог.
- Понятие работа включает две составляющие: наш труд и получаемое вознаграждение (зарплата). В большинстве случаев они не связаны между собой. (За одну и ту же работу разным людям платят по разному, и, наоборот, за разный объем и качество работы люди получают одинаковое вознаграждение). В чем твой интерес (твоя цель): в самом процессе труда или в получаемом вознаграждении (зарплате)?
- в зарплате
- значит правильнее поставить программу на «получение хорошей зарплаты». Но для получения зарплаты нужно работать. Работа (раньше говорили – служба) является средством, путем достижения цели (получения зарплаты). Чем для тебя является зарплата: средством оценки твоего труда или обеспечением материального благосостояния?
- для материального благосостояния
- значит правильнее поставить программу на «достижение материального благосостояния». Есть несколько путей достижения этой цели:
1) заработать средства
2) получить от других (наследство, подарок)
3) выиграть
4) получить беспроцентный долгосрочный кредит
5) найти
6) спонсор (например, выйти замуж, или кто-то начнет опекать)
Чем больше путей достижения цели, тем больше вероятность, что программа сработает, и, при этом, оптимальным (наилучшим для нас) способом. В данном случае «получение работы» – один из путей достижения цели и не самый приятный.