Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О ДЭИР. К теме "Оболочка не работает - факт. ", Начнём заново..
Askel
сообщение 9.11.2006, 16:43
Сообщение #1





Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2006
Спасибо сказали: 0 раз


Ступень: 2
Доп. ступени: не скажу



Хотел бы пояснить некоторые моменты к теме “Оболочка не работает - факт.”. Я, в общем–то, и был тем самым человеком, о ком там речь, вернее я и ещё один чел (мы вместе ходили). Буду писать только от себя.
На самом деле valensio выразило не совсем ту проблему и совсем не так, как она выглядит.
О себе скажу, что в Магии я не новичок, и в ДЭИР пошёл из интереса, для целей дальнейшего обучения, так сказать. Первое впечатление (оно же самое ценное) – ничего необычного в этой школе нет, и либо здесь есть обман, либо я чего-то не понимаю. Главное, на что я обратил внимание – это глаза преподователей. Очень много о человеке можно сказать, один лишь раз взглянув ему в глаза. По взгляду можно определить настроение, оптимист человек или пессимист, болезнь, сосредоточенность… Важной составляющей является блеск. По взгляду всегда можно определить, что человека ждёт близкая смерть, независимо от её причин – так уж мы устроены, ничего случайного нет.
На этот факт обратил внимание не только я – у закоренелых ДЭИРовцев взгляд у всех одинаковый – это довольно чётко чувствуется, монотонный пустой взгляд, абсолютно без блеска (я имею ввиду не блеск в физическом понимании, а блеск как составляющий нацеленность на жизнь, он очень силён у детей). Этот взгляд мне показался довольно странным, если школа действительно развивает людей, то они должны быть разными ( не цели разные, а именно люди, как личности ). Но оставим его на потом.