Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Я Новичок:), Что да как?
Дельфика
сообщение 13.11.2005, 19:44
Сообщение #1





Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2005
Спасибо сказали: 0 раз


Ступень: не скажу



Здравствуйте! Извините, я сегодня впервые на вашем сайте, поэтому не очень хорошо ориентируюсь в форуме, и сегодня впервые получила начальное представление о том, что такое ДЭИР. Скажите, пожалуйста, а что необходимо для того, чтобы посещать школу ДЭИР в Москве? Сколько стоят занятия? И вообще хотелось бы поподробнее узнать о том, как проходит учёба.
Спаибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chronic
сообщение 13.11.2005, 20:12
Сообщение #2


Старожил


Группа: Старожилы
Сообщений: 295
Регистрация: 5.11.2004
Спасибо сказали: 1 раз


Из: москва
Ступень: изучаю самостоятельно



QUOTE (Дельфика @ 13 Nov 2005, 19:44:26)
сегодня впервые получила начальное представление о том, что такое ДЭИР. Скажите, пожалуйста, а что необходимо для того, чтобы посещать школу ДЭИР в Москве?

почитайте сначала книжки, попробуйте попрактиковать дома - а вдруг это шарлатанство? =)
тут еще есть маза что вам это может быть не нужно (хе-хе)

а вообще есть расписание на главной странице-->филиалы--> ....
я бы на вашем месте не торопился итти просто из интереса

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
traks
сообщение 13.11.2005, 20:35
Сообщение #3


Старожил


Группа: Старожилы
Сообщений: 593
Регистрация: 3.4.2005
Спасибо сказали: 509 раз


Из: Тюмень
Ступень: 5.3
Доп. ступени: ТИК+ТОП