Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику skalyriy. Спасибо сказали: 7
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
22.10.2018, 22:36 помогите советом пожалуйста
аура энергия
Цитата(tolyatti @ 22.10.2018, 19:39) *
Цитата(skalyriy @ 22.10.2018, 16:26) *
одна женщина сказала что у меня открыты порталы и я могу лечить людей

Ощущение энергетического шарика между ладонями, видение ауры не является чем-то неординарным. Навык достигается тренировкой, что доступно каждому человеку. Но, это не означает, что все могут лечить людей. А оценка открытости у Вас каких-то порталов говорит о том, что сама женщина безграмотна в ЭИ вопросах.

извини конечно я то в этом совсем не разбираюсь но в моем случае тренеровка - три дня- - большой срок? и извините почти забыл про сканировании рукой - проверял на жене- там где у нее непорядки то биш кишечник и т.д.- мне как буд будто по ладони кто то стучит - чем то вроде карандаша или пальца- еще одна загадка, просто очень странные ощущения - - вроде ничего в жизни не изменилось в образе жизни так же а чувствую себя совсем по другому
"Kosatka"
22.10.2018, 22:33 помогите советом пожалуйста
аура энергия
Цитата(Ander @ 22.10.2018, 17:44) *
Выше дана ссылка на Первую ступень. Хотя для восприятия лучше - в "твёрдой копии".
Читай, ДЕЛАЙ, тренируйся. Много интересного познаешь...