Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Была когда-то 1-ка
rmisht
сообщение 8.10.2016, 0:46
Сообщение #1





Группа: Посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 11.3.2003
Спасибо сказали: 0 раз





теперь вроде ничего не работает. лезут всякие бяки на серце, тянут за дифибриллы, откачивают добрую энергетику. как проснусь с утра так и начинается: кому-то твёрдость не хватает, кому-то чувства любви. атакуют голову (лоб) и серце.
если не сходить в туалет по-большому то конечно легче на серце. тут ещё тряска появилась-руки дрожат вовсю. стоит блокировка на профессию программиста. я 4 года с усердием книги по программированию читал а в программисты так и не выбился.
причём у меня опыт 7 лет. говорят голова ушла на другого программиста, а у него денег побольше и опыт работы в Канаде. уже по ночам читать ничего нормально не могу. я бы был благодарен за помощь в подключении к эгрегору-защитнику.
У нас опять нет ДЭИР-представительства. почему не знаю. я бы тогда пошел на двойку.

Руслан Миштурак,Торонто, Канада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кот Бегемот
сообщение 8.10.2016, 8:15
Сообщение #2


Заслуженный ветеран


Группа: Ветераны
Сообщений: 3355
Регистрация: 24.1.2010
Спасибо сказали: 4614 раза


Ступень: не скажу
Доп. ступени: не скажу



Выполняте упражнения по развитию ощущени эфирного тела. Есть надежда, что голова, ушедшая к другому программисту, вернётся. Употребляте овощи и молочнокислые продукты для профилактики запоров.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Есфирь
сообщение 8.10.2016, 11:02
Сообщение #3


Заслуженный ветеран


Группа: Ветераны
Сообщений: 18210
Регистрация: 26.7.2006
Спасибо сказали: 18767 раз


Из: Латвия
Ступень: 5.3
Доп. ступени: ТИК+ТОП



Цитата(rmisht @ 7.10.2016, 23:46) *
я бы был благодарен за помощь в подключении к эгрегору-защитнику.

За этим в церковь.
Цитата
У нас опять нет ДЭИР-представительства. почему не знаю. я бы тогда пошел на двойку.