Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кризис на работе
Талия
сообщение 21.3.2008, 21:51
Сообщение #1





Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2008
Спасибо сказали: 0 раз


Из: Екатеринбург
Ступень: 3
Доп. ступени: не пройдены



Работаю много лет на одном месте, но вот наступил кризис! Вроде все окей, со всеми улаживаю отношения, повышают по службе, но все не мое, все не нравится! Дергают, стараются скинуть все на меня, а я всячески от этого избавляюсь и пока успешно, но надоело до предела!!! Много мыслей по поводу - уйти с работы и заняться другим. Но как не ошебиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Balog
сообщение 22.3.2008, 1:48
Сообщение #2


Старожил


Группа: Старожилы
Сообщений: 845
Регистрация: 8.2.2008
Спасибо сказали: 124 раза


Из: Донецк
Ступень: 5.3
Доп. ступени: ТОП



У нас в клубе висит на одной из внутренних дверей такая бумажка: "Если долго сидеть на теплом месте оно станет горячим"
Выбирайте сами, инструменты есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Поникарёв
сообщение 22.3.2008, 5:22
Сообщение #3


Преподаватель РР-09
Иконка группы

Группа: Региональные руководители
Сообщений: 2768
Регистрация: 15.1.2002
Спасибо сказали: 3375 раз


Ступень: не скажу
Доп. ступени: не скажу



как на счет серьезного повышения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яфясова
сообщение 31.3.2008, 21:40
Сообщение #4


Преподаватель
Иконка группы

Группа: Преподаватели
Сообщений: 142
Регистрация: 12.9.2005
Спасибо сказали: 82 раза


Из: ДЭИР
Ступень: не скажу
Доп. ступени: не скажу



Цитата(Талия @ 21.3.2008, 18:51) *
Работаю много лет на одном месте, но вот наступил кризис! Вроде все окей, со всеми улаживаю отношения, повышают по службе, но все не мое, все не нравится! Дергают, стараются скинуть все на меня, а я всячески от этого избавляюсь и пока успешно, но надоело до предела!!! Много мыслей по поводу - уйти с работы и заняться другим. Но как не ошебиться?