Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как не потерять энергию
lasha
сообщение 25.8.2018, 0:00
Сообщение #1





Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 24.8.2018
Спасибо сказали: 4 раза


Ступень: не скажу
Доп. ступени: не скажу



Друзья подскажите мне пожалуйста как поставить защиту себе от негатива. Дело в том, что я цепляю негативную энергию, я просто ее ловлю. Но я пока новичок, я только прочла одну книгу освобождение, и вижу, что в книге не все упражнения. Буду читать дальше форум. Всем спасибо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ander
сообщение 25.8.2018, 4:16
Сообщение #2


Заслуженный ветеран


Группа: Ветераны
Сообщений: 19283
Регистрация: 25.12.2003
Спасибо сказали: 17257 раз


Из: Южное полушарие города Иркутска
Ступень: 5.3
Доп. ступени: ТИК+ТОП



Цитата(lasha @ 25.8.2018, 4:00) *
Друзья подскажите мне пожалуйста как поставить защиту себе от негатива

ЗО = Защитная оболочка

Цитата(lasha @ 25.8.2018, 4:00) *
...я только прочла одну книгу освобождение, и вижу, что в книге не все упражнения.

Книгу надо не читать, по книге надо ЗАНИМАТЬСЯ.
Сразу делать все упражнения, технология дана в подробностях.

Разумеется, в книге далеко не всё, что даётся на очных занятиях.
Но в книге, тем не менее, необходимый и достаточный набор.
Ну и, конечно, много полезностей есть здесь, на форуме.
Читайте, делайте, спрашивайте и снова делайте...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lasha
сообщение 25.8.2018, 11:04
Сообщение #3





Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 24.8.2018
Спасибо сказали: 4 раза


Ступень: не скажу
Доп. ступени: не скажу



Цитата(Ander @ 25.8.2018, 3:16) *
Цитата(lasha @ 25.8.2018, 4:00) *
Друзья подскажите мне пожалуйста как поставить защиту себе от негатива

ЗО = Защитная оболочка

Цитата(lasha @ 25.8.2018, 4:00) *
...я только прочла одну книгу освобождение, и вижу, что в книге не все упражнения.