Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инструменты для поиска клиентов
Конференция школы ДЭИР > Базовые технологии: обучение и поддержка > Вопросы 2й ступени: навыки настройки психики
Страницы: 1, 2
Ачивер
Здравствуйте.
Я работаю на себя в высококонкурентной среде, где много "специалистов" со слабым уровнем квалификации, из-за чего клиенты порой не могут поверить в качество моих услуг из-за того, что раньше ошибались с подбором "помощника". Мало кто понимает, как отличать качество специалистов в моей сфере. Соответственно, найти клиентов очень сложно.

С точки зрения механики привлечения (сайт, аккаунты в соц.сетях, реклама, партнерства, конференции) - все организовано еще с начала сентября, то есть везде где могла я себя пропиарила.
Программы ставила. Например, перед конференцией ставила как результат - получение двух клиентов после выступления. Или просто программа на то, что на мою рекламу откликнется (обратится) 10 клиентов, общение с которыми поможет мне лучше понимать, как продвигать себя, а двое из них станут моими клиентами. Могу прописать, как формулировала шаги. В итоге клиенты не получались, но тем не менее программы - пока единственный более или менее понятный инструмент.

Что касается остального - что еще можно сделать? Чем можно помочь себе в плане техник второй ступени самостоятельно (так как пока денег нет)?

tolyatti
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 16:07) *
Могу прописать, как формулировала шаги.


Пропишите программу, по пунктам, и что делали, по шагам. Защитной оболочки нет?
siberiankat
Менеджеры по продажам нужны толковые. Что за сфера - интернет маркетинг - судя по описанию?
Ачивер
Цитата(tolyatti @ 1.12.2018, 15:31) *
Пропишите программу, по пунктам, и что делали, по шагам.

Я на примере конференции.

Что: Ко мне подходят два клиента, которые хотят записаться ко мне на консультацию, потому что знают, в чем суть моей услуги и искали именно такого специалиста как я. Такие клиенты, которые еще и могут рекомендовать меня другим.
Когда: 30 октября на *** конференции.
Зачем: Получение опыта, наработка часов, заработок, погашение долговых обязательств, возможность продаж через данных клиентов.
Люди: Все люди на конференции, организаторы конференции, другие спикеры, знакомые, которые знают о том, что я выступаю на данной конференции.
Пути: Само выступление, ответы на вопросы после выступления, просто могут подойти, по рекомендации.
Последствия: Клиенты покупают у меня пакеты по работе над их задачами. Я приобретаю опыт и получаю деньги. Я получаю удовлетворения, от того, что клиенты решают свои задачи. Рекомендации этих клиентов другим клиентам.


А еще давайте.
Я поставила программу, что кто-нибудь из знакомых, кто узнает о том, что я теперь работаю на себя, порекомендует другим обратиться ко мне.
Программа:

Что: Ко мне обращается за услугой десять человек по рекомендации моих знакомых.
Когда: В течение двух недель после моей рассылки информации о себе и моем предложении всем знакомым.
Зачем: Получение клиентов, заработок, погашение долговых обязательств, опыт, понимание специализации, наработка часов.
Люди: Все знакомые, друзья, бывшие коллеги, партнеры, клиенты, проф.сообщества.
Пути: Рассылка информации обо мне, информация на странице в соц.сетях, вебинар.
Последствия: Повышение узнаваемости, наработка часов, старт. Возможно буду заложником узкой специализации, если клиенты начнут рекомендовать другим обращение ко мне только по типу свой задачи.



В моем первом посте возможно стоило указать:
у меня в сентябре был один неудачный кейс (возможно единственный неудачный за весь опыт), когда мы с клиентом три встречи ходили по кругу и так и не вышли на какой-либо результат. Более опытные коллеги сказали, что это нормально и у них так было. Похоже, что просто это не мой клиент и нужно было передать его кому-нибудь другому.
Но меня беспокоит, что аналогичная ситуация повторится. Может быть это стало блоком? Как понять и устранить? Как при кармических ситуациях? Боюсь самодеятельностью заниматься, чтобы хуже не сделать... (Плюс непонятно, что ставить на место, откуда был выдернут страх).



Цитата(tolyatti @ 1.12.2018, 15:31) *
Защитной оболочки нет?

Есть. Ну, в школе раньше ставила (на первой ступени), но нам говорили, что если эмоционально открываться, то она тоже открывается. А я без эмоций никуда, так что она слабовата у меня, полагаю.
Ачивер
Цитата(siberiankat @ 1.12.2018, 15:55) *
Менеджеры по продажам нужны толковые. Что за сфера - интернет маркетинг - судя по описанию?

Нет. Я - психолог.
Инструменты интернет-маркетинга использую для продвижения. Без этого сейчас только по сарафанке, но это требует времени. А мне нужны деньги сейчас.
Miuate
"Зачем" какое то абстрактное, имхо.
Ачивер
Цитата(Miuate @ 1.12.2018, 16:36) *
"Зачем" какое то абстрактное, имхо.


Miuate, спасибо. Следует ли изменить так:

получение клиентов -> получение пяти новых клиентов
заработок -> заработок в ХХ 000 в месяц (поставлю цифру)
погашение долговых обязательств -> погашение кредита до конца месяца
опыт -> актуализация и применение всех инструментов и техник, которыми работаю
понимание специализации -> понимание того, какой продукт стоит сформировать
наработка часов -> наработка ХХ часов (ХХ - количество поставлю)

Так?

У меня есть опасение, что такую детализацию в ИО сложно будет скрутить потом. 100.gif
Хотя может просто больше повторов нужно будет сделать... 109.gif
Miuate
Зачем - это мотивация,то бишь получение энергии от организма для выполнения этой цели.
Если в ЭС организм радует "актуализация и применение всех инструментов и техник, которыми работаю ", "понимание специализации" и " наработка часов"
то конечно, так и надо делать
Вадим Бабушкин
С высоты 14-летней практики навыков и одному аллаху известно какого набора ступеней...
Вы сильно превратно усвоили саму суть того, что такое программа 2-й ступени и как она работает. Перечитайте книжку внимательнее, причём обязательно с интерфейсным вариантом (комменты ТКВ).

Поскольку вот это вот:
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 16:06) *
Что: Ко мне подходят два клиента, которые хотят записаться ко мне на консультацию, потому что знают, в чем суть моей услуги и искали именно такого специалиста как я. Такие клиенты, которые еще и могут рекомендовать меня другим.

Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 16:06) *
Что: Ко мне обращается за услугой десять человек по рекомендации моих знакомых.

... - это ни разу не цели. Это - пути!!!!!!
То, каким образом Вы будете достигать свою Цель.
А какова она, во внутренних ощущениях, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО И ЖЕЛАННО ДЛЯ ПОДСОЗНАНИЯ!, эта Ваша цель - вообще ни слова не указано.

Соответственно, всё то, что Вы прописываете как "пути", в действительности = пути реализации путей 101.gif
Нужно ли пояснять, отчего такие "программы" обречены на провал заранее?

Понятно, о чём я, или расшифровать подробней?
Ачивер
Цитата(Вадим Бабушкин @ 1.12.2018, 17:25) *
Понятно, о чём я, или расшифровать подробней?

Понятно. Спасибо.

Интерфейсного варианта у меня нет.
Я сейчас такую перечитаю, еще раз продумаю и новую программу сделаю.


Вадим Бабушкин,
а остальные пункты (кроме цели и путей) нормально? Или получается, что вообще все косо?

Вадим Бабушкин
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 17:35) *
Интерфейсного варианта у меня нет.
Я сейчас такую перечитаю, еще раз продумаю и новую программу сделаю.


Поищите интерфейсник по 2-й ступени, это несложно. По сути, это комменты К.В.Титова в толстой книжке Полного курса ДЭИР (ну той, что в синей обложке). Или в новом издании "Становления" (2 ст.) они тоже есть. Ну или запросите народ, может у кого есть под рукой электронная версия (у меня нету, пользуюсь бумажной).
Интерфейсник нужен именно Вам как психологу, чтобы не просто выполнять неизвестно какие магические действа, а именно отчётливо понимать, что конкретно Вы делаете и за какие струны дёргаете...

Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 17:35) *
Вадим Бабушкин,
а остальные пункты (кроме цели и путей) нормально? Или получается, что вообще все косо?

Как уже сказал - если собственно основа программы, т.е. цель, которую Вы собираетесь достичь, в явном виде не сформулирована, то всё дальнейшее стоит рассматривать как черновик для пунктов путей и сроков.
Последствия достигнутой цели - та мотивирующая Вас на движение "вкусняшка", из которой Вы собираетесь черпать энергию мотивации для движения, - вообще ни к чёрту. В таком виде оно в принципе ни на что не мотивирует и вызывает у подсознания разве что зевоту и намерение пересмотра 101.gif
То, что Вы прописываете как "цели", перенесите в пункт "пути". Сроки (пункт "когда") в виде календарных дат как Вы собираетесь пихать в п\с??? Заменить на якорные метки по шкале времени, понятные без слов на ощущениях.

___________
PS. Мне тут шепнули на ушко... А зачем Вы для каждой темы новый аккаунт открываете? На прежнем вроде бы у Вас никаких явных косяков не было, хороший законопослушный пользователь?
siberiankat
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 17:07) *
Цитата(siberiankat @ 1.12.2018, 15:55) *
Менеджеры по продажам нужны толковые. Что за сфера - интернет маркетинг - судя по описанию?

Нет. Я - психолог.
Инструменты интернет-маркетинга использую для продвижения. Без этого сейчас только по сарафанке, но это требует времени. А мне нужны деньги сейчас.


Все просто. Психолог чтобы быть успешным ОБЯЗАН проводить тренинги - и уже с тренингов идет поток на консультации. Одними консультациями не проживешь, клиентура подбирается крайне медленно, дорого, очень много халявщиков благотворительности. По большому счету - да - оправдывает себя только сарафан

Есть еше несколько моментов
1. То что в интернете - должно быть высокого качества, сделанное кое-как не работает
2. Рекомендуется первый продукт (консультацию, тренинг) делать бесплатным

Да еще всякие сварщики мешают
Ачивер
Я переделала. Кстати, комментарии ТКВ есть и в неинтерфейсном варианте книги.

Глобальная цель - быть и считаться высоковостребованным и высокооплачиваемым специалистом в своей области.
Текущая цель - погашение долговых обязательств (из-за кредитов).

И тогда:

Что: Погашение долговых обязательств.
Когда: До Нового 2019 года.
Зачем: Свобода от кабалы, избавление от риска попасть под проценты. Возможность купить нормальные подарки близким на Новый год.
Люди: Все люди, которые потенциально могут стать моими клиентами. Платежеспособная аудитория с проблемами и пониманием того, какой специалист им нужен.
Пути: Работа с клиентами по решению их задач.
Последствия: Погашение долгов, проф.рост, формальная наработка часов, финансовая стабильность - возможность получать других клиентов впоследствии.



Вопрос: в Путях могут быть также, например, "подарок деньгами", "продажа вещей", "заработок через какую-либо другую работу", маловероятная "выплата бонусов предыдущим работодателем". Они возможны для достижения текущей цели (Что), но не входят в глобальную цель, а также не дают указанных Последствий. Что с такими Путями делать? Все равно вставлять для надежности?
Ачивер
Вадим Бабушкин, большое спасибо.
Я скорректрировала с учетом Ваших рекомендаций.

Единственное, не поняла, почему Последствия - повод для зевоты у подсознания.
У меня в явном виде положительные эмоции появляются от всего этого.
Вадим Бабушкин
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 18:46) *
Глобальная цель - быть и считаться высоковостребованным и высокооплачиваемым специалистом в своей области.
Текущая цель - погашение долговых обязательств (из-за кредитов).


Да. Так уже ближе. Единственное: предложил бы переформулировать "погашение от долговых обязательств", т.к. это у Вас классический вариант включения негатива в цель программы))) - ну, сами как психолог, знаете, "приставку не подсознание не понимает..." и всё такое.
Куда экологичнее имхо сформулировать то же самое в позитиве: финансовый комфорт и самодостаточность (что предполагает отсутствие фрустраций в этой сфере).
Ачивер
Цитата(siberiankat @ 1.12.2018, 18:35) *
Все просто. Психолог чтобы быть успешным ОБЯЗАН проводить тренинги - и уже с тренингов идет поток на консультации. Одними консультациями не проживешь, клиентура подбирается крайне медленно, дорого, очень много халявщиков благотворительности. По большому счету - да - оправдывает себя только сарафан

Есть еше несколько моментов
1. То что в интернете - должно быть высокого качества, сделанное кое-как не работает
2. Рекомендуется первый продукт (консультацию, тренинг) делать бесплатным

1. Да я все это знаю. Даже больше)
2. Делаю.

По поводу тренингов - у меня раньше была такая логика и я шла в этом направлении. Итог: на тренинги людей сейчас собрать сложнее, чем на привлечь на консультацию. Рынок чрезмерно перенасыщен тренерами и всевозможными тренинговыми программами. Как ни билась - никто не пришел. Только кучу денег угрохала на привлечение.
Ачивер
Цитата(Вадим Бабушкин @ 1.12.2018, 18:56) *
предложил бы переформулировать "погашение от долговых обязательств", т.к. это у Вас классический вариант включения негатива в цель программы))) - ну, сами как психолог, знаете, "приставку не подсознание не понимает..." и всё такое.
Куда экологичнее имхо сформулировать то же самое в позитиве: финансовый комфорт и самодостаточность (что предполагает отсутствие фрустраций в этой сфере).

О, я именно так первый раз написала!))) Потом подумала, что будете критиковать, что "слишком абстрактно"))

Поняла. Хорошо.
Тогда поработаю с текущим вариантов формулировки.

Большое спасибо за помощь, Вадим Бабушкин!!!!!


И спасибо всем откликнувшимся в теме.
tolyatti
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 19:58) *
Рынок чрезмерно перенасыщен тренерами и всевозможными тренинговыми программами. Как ни билась - никто не пришел. Только кучу денег угрохала на привлечение.


Ваша сила в чём? Почему клиент, из всего многообразия, должен выбрать именно Вас ?
Вадим Бабушкин
Цитата(tolyatti @ 1.12.2018, 19:09) *
Ваша сила в чём? Почему клиент, из всего многообразия, должен выбрать именно Вас ?

Вот, кстати, ДА.
Это не совсем 2-я ступень ДЭИР, поэтому я там выше про сие ни-ни.
Но раз коллега первая сказала, могу продолжить 101.gif

Программы на бизнес удивительным образом отличаются от прочих обычных бытовых программ тем, что у Вас просто обязан быть в наличии чёткий проработанный ответ на вопрос "Моё конкурентное преимущество".
То бишь, у Вас в обязательном порядке должен присутствовать ясно сформулированный (на бумаге!) список позиций, по которым именно Вы, Ваше предложение - в лучшую сторону отличаетесь от конкурентов.
По простому: если в любой момент Вас кто угодно спросит: "А, вас тут таких сотнями бродит (звонит, пишет...). Почему я должен выбрать из этих сотен именно вас?" - Вы не задумываясь должны быть готовы ответить, и не общими словами, а чтобы скептик был удовлетворён ответом.
То есть вариант "А ничем я не лучше, просто у меня глаза красивые" здесь не прокатит ))
Если Вы ничем не выделяетесь из толпы конкурентов по основным, базовым, характеристикам - ищите "фишечку" во второстепенных. Но обязательно найдите её.

И вот это ощущение наличия у Вас конкурентного преимущества - должно фонить и в программах, и в целевом эгрегоре, ежели до него дойдёт дело.
Вадим Бабушкин
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 18:46) *
Вопрос: в Путях могут быть также, например, "подарок деньгами", "продажа вещей", "заработок через какую-либо другую работу", маловероятная "выплата бонусов предыдущим работодателем". Они возможны для достижения текущей цели (Что), но не входят в глобальную цель, а также не дают указанных Последствий. Что с такими Путями делать? Все равно вставлять для надежности?


Посмотрите вот это моё сообщение и последующую по нему дискуссию. Там ответ на ваш вопрос.
siberiankat
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 19:58) *
По поводу тренингов - у меня раньше была такая логика и я шла в этом направлении. Итог: на тренинги людей сейчас собрать сложнее, чем на привлечь на консультацию. Рынок чрезмерно перенасыщен тренерами и всевозможными тренинговыми программами. Как ни билась - никто не пришел. Только кучу денег угрохала на привлечение.


Плохо дело. К тем кто хорошо делает и хорошо продвигает - идут и друзей приводят.
Но тут в маркетинг погрузимся глубоко, а у Вас на маркетинг денег нет. Да и форум не по маркетингу а по ДЭИРу

А коллеги правильно говорят - нужно УТП - Уникальное Торговое Предложение. Оно у Вас есть?
нужно знать свою целевую аудиторию - чем подробнее тем лучше - Вы ее знаете? Без этого - почти наверняка фиаско, особенно в интернет-проектах
Нужно какую-то четкую узкую нишу выбрать, а лучше 3
Вадим Бабушкин
Цитата(siberiankat @ 1.12.2018, 20:24) *
А коллеги правильно говорят - нужно УТП - Уникальное Торговое Предложение. Оно у Вас есть?

Ну да.
В разных терминологиях эта хрень может называться различными терминами: КП, УТП... но суть не меняется.
Оно - это то, почему из сотен внешне одинаковых предложений потенциальный клиент выберет (или не выберет) именно Вас, и оно у Вас просто обязано быть.
Сам по себе факт, что Вы овладели навыками ДЭИР и умеете ставить проги на бизнес, Вашим конкурентным преимуществом не является. Если у Вас помимо навыков ДЭИР нет именно первоклассного для своей ниши предложения.

Надеюсь, это не сочтут рекламой, поскольку я собираюсь дать ссыль на сторонний ресурс, которым пользуюсь лично сам.
Оно не имеет отношения к вопросам психологии и "духовности", а чисто про коммерцию, потому, наверное, не запрещено?
ВОТ ЗДЕСЬ толковая статья. Сайт требует регистрации, но имеет смысл потратить пару минут - специфической полезной инфы там есть.

Просто фрагментик статьи по ссылке выше:
Цитата
При разработке конкурентного преимущества нужно учитывать девять критериев успешного варианта:
1) Уникальность.
2) Долгосрочность. Интерес конкурентное преимущество должно вызывать минимум три года.
3) Неповторимость.
4) Правдоподобность.
5) Привлекательность.
6) Иметь ReasonstoBelieve (основание для доверия). Конкретные основания, которые заставят покупателей поверить.
7) Быть лучше. Покупатели должны понимать, чем данный товар лучше остальных.
8) Иметь противоположность. Необходимо наличие полной противоположности на рынке. Иначе это конкурентным преимуществом не будет.
9) Краткость. Должно умещаться в предложение длительностью 30 секунд.

И оттуда же конкретно по этой теме:
Цитата
Шаг №5. Ищите «ложные» конкурентные преимущества
First-mover. Заявить о свойствах товаров конкурентов первыми, пока они еще не сообщили про них своей целевой аудитории;
Запатентованная формула. Разработка и патентование формулы с «наукообразным названием» – комбинация общеизвестных свойств и ингредиентов, хотя будет восприниматься как что-то новое на рынке;
Показатель эффективности. Создание своего показателя оценки эффективности;
Любопытство и интерес. Можно выделиться благодаря фактору, который при покупке определяющим не считается, но позволит привлечь внимание целевой аудитории.
Создание новой категории на существующем рынке.

siberiankat
Ну вообще-то психолог должен оказывать психологическую помощь, а не слишком сильно увязать в маркетинге.
Маркетинг- тема серьезная, тут недостаточно прослушать какой-нибудь курс "Психолог на миллион" и сделать пришел-увидел-победил. Тут надо СЕРЬЕЗНО разбираться, практиковаться, терять деньги, прежде чем что-то начнет получаться

У психолога на это вряд ли есть время и место в мозгу - он должен развиваться в психологии
Правда, проблема в том что в данном случае оказывать психологическую помощь в общем-то некому. Се ля ви, бывает

Вывод - консультациями не проживёшь, их надо воспринимать как побочку, а основные средства зарабатывать другими делами, желательно связанными с психологией
IvanKu
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 21:46) *
Люди: Все люди, которые потенциально могут стать моими клиентами. Платежеспособная аудитория с проблемами и пониманием того, какой специалист им нужен.

Люди обширны. В первую голову нужно включить родных, близких и знакомых. Чтобы приняли, помогали и распространяли. Потенциальные клиенты - это целевая группа, но нужна и поддерживающая. ИМХО.


Есфирь
Цитата(IvanKu @ 2.12.2018, 6:57) *
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 21:46) *
Люди: Все люди, которые потенциально могут стать моими клиентами. Платежеспособная аудитория с проблемами и пониманием того, какой специалист им нужен.

Люди обширны. В первую голову нужно включить родных, близких и знакомых. Чтобы приняли, помогали и распространяли. Потенциальные клиенты - это целевая группа, но нужна и поддерживающая. ИМХО.

Вот именно. Для такого деяния самый лучший инструмент - сарафанное радио. А для того, чтобы оно заработало, необходима предварительная практика. Практически на общественных началах.)) Задарма или за символическую денежку.
siberiankat
Цитата(siberiankat @ 2.12.2018, 0:22) *
Ну вообще-то психолог должен оказывать психологическую помощь, а не слишком сильно увязать в маркетинге.
Маркетинг- тема серьезная, тут недостаточно прослушать какой-нибудь курс "Психолог на миллион" и сделать пришел-увидел-победил. Тут надо СЕРЬЕЗНО разбираться, практиковаться, терять деньги, прежде чем что-то начнет получаться


Я кстати - пошел как раз этим путем.
Намерение продвинуть себя как психолога вызвало интерес к маркетингу, потом решил, ну его нафиг эту психологию, буду в маркетинге развиваться - и это постепенно стало основным занятием. В результате чувствую себя сейчас вполне безбедно и перспективы хорошие
Ачивер
Ой, я думала, что все, больше не будет постов в теме.
Сегодня заглянула за уточнением формулировки и обнаружила продолжение обсуждения.

В плане бизнеса у меня все сделано, включая УТП, трипваераые цепочки и все остальное. Просто в силу отсутствия стартового капитала не получается быстро запуститься. Не то, чтобы у меня аномальная ситуация - я не сижу три года в ожидании чуда. Действую, делаю какой-то результат каждый день. И с момента старта прошло полтора месяца, по сути. Анализ успешного предпринимательского опыта показал, что это нормально.
Просто деньги сейчас очень нужны, нет времени и возможности ждать когда все раскрутиться естественным путем, поэтому пришлось обратиться к дэиру.

За ссылки и другие материалы спасибо. Я посмотрю!


Цитата(IvanKu @ 2.12.2018, 6:57) *
Люди обширны. В первую голову нужно включить родных, близких и знакомых. Чтобы приняли, помогали и распространяли. Потенциальные клиенты - это целевая группа, но нужна и поддерживающая. ИМХО.

А, ну да. И сюда же можно включать разных людей на конференциях, которых я раньше перечисляла.
Точно. Что-то я зациклилась на клиентах.
Большое спасибо, IvanKu!
Ander
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 23:46) *
Глобальная цель - быть и считаться высоковостребованным и высокооплачиваемым специалистом в своей области.

Абстракция

Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 23:46) *
Текущая цель - погашение долговых обязательств (из-за кредитов).

Ни разу НЕ Цель!
И никак вы не"объясните" своему ПС, зачем ему упираться не понятно за что...
Ander
Цитата(Вадим Бабушкин @ 1.12.2018, 23:56) *
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 18:46) *
Глобальная цель - быть и считаться высоковостребованным и высокооплачиваемым специалистом в своей области.
Текущая цель - погашение долговых обязательств (из-за кредитов).


Да. Так уже ближе. Единственное: предложил бы переформулировать "погашение от долговых обязательств", т.к. это у Вас классический вариант включения негатива в цель программы))) - ну, сами как психолог, знаете, "приставку не подсознание не понимает..." и всё такое.
Куда экологичнее имхо сформулировать то же самое в позитиве: финансовый комфорт и самодостаточность (что предполагает отсутствие фрустраций в этой сфере).

В теме и технологии именно 2й ступени всё это - МИМО. И в таком виде НЕ сработает.
Это уже технологии семинаров, с которыми клиент абсолютно незнаком.

А в рамках 2й ступени всё немножко совершенно не так!
Ki Lin
Цитата(siberiankat @ 1.12.2018, 23:35) *
Да еще всякие сварщики мешают


больше тебе ничо не мешает ?

siberiankat
Цитата(Ачивер @ 2.12.2018, 15:40) *
В плане бизнеса у меня все сделано, включая УТП, трипваераые цепочки и все остальное.

Показывайте. Ссылки на сайт, на соцсети итп.
Что за цепочки - я не знаю, пусть даже их правильно написать
Можно в личку
tolyatti
Цитата(Ачивер @ 2.12.2018, 15:40) *
В плане бизнеса у меня все сделано, включая УТП, трипваераые цепочки и все остальное. Просто в силу отсутствия стартового капитала не получается быстро запуститься.

Повторю свой вопрос, что такого вы можете дать клиенту, что он, из всего многообразия предложений, выберет ваше?
Могу на примере. Подруга уже более 20 лет зарабатывает предпринимательством в сфере психологии, этим живёт. Её "стартовый капитал": медицинское образование, 10 лет медицинской практики в детской поликлинике после ВУЗа и несколькомесячные курсы в СПБ по психологии. Всё. Оказывая услуги психолога, она всегда делает акцент на том, что она ВРАЧ. Кстати, наши преподы, бывшие врачи, делают то же самое.

Среди её постоянных клиентов, есть такие, которые, на поверку,и не нуждаются в психологической помощи. Им просто необходимо, чтобы их выслушали, посочувствовали, за это платят. Например, скучающие жёны состоятельных мужей.

Цитата(Ачивер @ 2.12.2018, 15:40) *
А, ну да. И сюда же можно включать разных людей на конференциях, которых я раньше перечисляла.
Точно. Что-то я зациклилась на клиентах.

А что за такие конференции, на которых Вы рассчитываете получить клиентов?

Ответ на вопрос выше поможет вам определиться, кто есть основная ваша целевая аудитория. И тогда, одна из ваших программ для других людей (на эффективность собственных действий) будет адресная, она будет включать в себя людей, которым важно то, что можете предложить именно Вы.
REAN
В обществе есть определенное представление о психологе и его работе, включая помещение, интерьер, самого психолога, его речь и стиль и ожидаемый эффект.
Пациент чаще идет на шоу почувствовать доброжелательное и участливое внимание к своей персоне и будет разочарован несовпадениями с ожидаемым..


Цитата(tolyatti @ 3.12.2018, 12:47) *
Среди её постоянных клиентов, есть такие, которые, на поверку,и не нуждаются в психологической помощи. Им просто необходимо, чтобы их выслушали, посочувствовали, за это платят. Например, скучающие жёны состоятельных мужей.


Этот подход и относится к виду театрализованной шоу-психологии, и за него платит обеспеченная категория "пациентов".
Отличный вариант для бизнеса.

Цитата(siberiankat @ 2.12.2018, 2:22) *
Ну вообще-то психолог должен оказывать психологическую помощь ....


А тут не факт что заплатят, т.к. психолог в рамках необходимого разговора может и даже обязан глубоко копать и говорить неприятные вещи.
Хороший психолог - бедный психолог, т.к. видит проблему, давит на чувствительное больное и выводит нежное эго пациента из зоны комфорта.
Рассерженный пациент уходит от грубияна и идет к психологу варианта 1.

Из этих 2-х категорий видно где можно заработать, только надо честно определиться в деталях подхода.



tolyatti
Цитата(REAN @ 3.12.2018, 13:34) *
Хороший психолог - бедный психолог, т.к. видит проблему, давит на чувствительное больное и выводит нежное эго пациента из зоны комфорта.
Рассерженный пациент уходит от грубияна и идет к психологу варианта 1.

Из этих 2-х категорий видно где можно заработать, только надо честно определиться в деталях подхода.

Хороший психолог видит быстро, какой вариант клиента перед ним. И сам определяется, работать или попрощаться. Хорошему важен результат собственных усилий. Клиент варианта 1 не требует большого профессионализма, но, для психики самого психолога, энергозатратен, - дык ведь тот за это платит. Да и безбедный клиент варианта 1 , как правило, предпочитает пойти к хорошему психологу.

REAN
Цитата(tolyatti @ 3.12.2018, 20:38) *
Цитата(REAN @ 3.12.2018, 13:34) *
Хороший психолог - бедный психолог, т.к. видит проблему, давит на чувствительное больное и выводит нежное эго пациента из зоны комфорта.
Рассерженный пациент уходит от грубияна и идет к психологу варианта 1.

Из этих 2-х категорий видно где можно заработать, только надо честно определиться в деталях подхода.

Хороший психолог видит быстро, какой вариант клиента перед ним. И сам определяется, работать или попрощаться. Хорошему важен результат собственных усилий. Клиент варианта 1 не требует большого профессионализма, но, для психики самого психолога, энергозатратен, - дык ведь тот за это платит. Да и безбедный клиент варианта 1 , как правило, предпочитает пойти к хорошему психологу.


Одна из функций современной психологии - замещение функции "душевного друга". Из-за процессов распада межличностных связей и постоянного дефицита времени в социуме. И не такая уж бесполезная. Раз пользуется спросом, значит это людям надо.

Насчет хорошего действенного психолога, который перелопатит нутро невзирая на сопротивление пациента - ну так это и по нашему форуму видно - человек может придти просто выговориться и заявить о проблеме, а потом при малейшей попытке обратить внимание на существенное всеми силами врубит защиту личности от посягательств и будет с боем охранять свои глюки.
Собираются ли люди хоть сколько нибудь существенно меняться, идя к психологу, вот в чем вопрос. Моё циничное мнение - не собираются.

tolyatti
Цитата(REAN @ 3.12.2018, 13:34) *
Из этих 2-х категорий видно где можно заработать.

Поинтересовалась. Хорошие глубинные терапевты в Москве 5-10 тыс.руб. за час зарабатывают, но это всю жизнь учиться надо и по всему миру на конференции ездить.
REAN
Цитата(tolyatti @ 4.12.2018, 16:37) *
Цитата(REAN @ 3.12.2018, 13:34) *
Из этих 2-х категорий видно где можно заработать.

Поинтересовалась. Хорошие глубинные терапевты в Москве 5-10 тыс.руб. за час зарабатывают, но это всю жизнь учиться надо и по всему миру на конференции ездить.


Понял, немногочисленная когорта истинных профи. Насчет решающей роли поездок по миру и конференций не уверен, скорее тут нужен талант и врожденное чутье со способностями видения и воздействия, в сути и происхождения которых они могут и не отдавать себе отчет.
Конечно, это редкость, как и высокоуровневые профи "от бога" в любой другой профессии.



Miuate
Цитата(REAN @ 4.12.2018, 20:27) *
Цитата(tolyatti @ 4.12.2018, 16:37) *
Цитата(REAN @ 3.12.2018, 13:34) *
Из этих 2-х категорий видно где можно заработать.

Поинтересовалась. Хорошие глубинные терапевты в Москве 5-10 тыс.руб. за час зарабатывают, но это всю жизнь учиться надо и по всему миру на конференции ездить.


Понял, немногочисленная когорта истинных профи. Насчет решающей роли поездок по миру и конференций не уверен, скорее тут нужен талант и врожденное чутье со способностями видения и воздействия, в сути и происхождения которых они могут и не отдавать себе отчет.
Конечно, это редкость, как и высокоуровневые профи "от бога" в любой другой профессии.


думаю, результат правильного маркетинга.
пусть даже человек не знает такого слова.

довольный клиент молчит. ибо все хорошо, о чем еще говорить 101.gif
а вот недовооольный.. более замотивирован рассказывать о своей беде.

мастерство + маркетинг = успех!




Милохова
Цитата(Ачивер @ 1.12.2018, 15:07) *
Здравствуйте.
Я работаю на себя в высококонкурентной среде, где много "специалистов" со слабым уровнем квалификации, из-за чего клиенты порой не могут поверить в качество моих услуг из-за того, что раньше ошибались с подбором "помощника". Мало кто понимает, как отличать качество специалистов в моей сфере. Соответственно, найти клиентов очень сложно.

С точки зрения механики привлечения (сайт, аккаунты в соц.сетях, реклама, партнерства, конференции) - все организовано еще с начала сентября, то есть везде где могла я себя пропиарила.
Программы ставила. Например, перед конференцией ставила как результат - получение двух клиентов после выступления. Или просто программа на то, что на мою рекламу откликнется (обратится) 10 клиентов, общение с которыми поможет мне лучше понимать, как продвигать себя, а двое из них станут моими клиентами. Могу прописать, как формулировала шаги. В итоге клиенты не получались, но тем не менее программы - пока единственный более или менее понятный инструмент.

Что касается остального - что еще можно сделать? Чем можно помочь себе в плане техник второй ступени самостоятельно (так как пока денег нет)?

Прочла всю тему, но начну сначала. Тема: инструменты для поиска клиентов. КЛИЕНТОВ, заметьте. Клиенты это другие люди. И здесь центральной программой 2 ступени должна стать программа для других людей, то бишь для клиентов, которая называется программа на эффективность действий. Этих программ может, а в данном случае должно, быть больше, чем одна. Главная: кто эти люди - клиенты - люди, которым нужна помощь, люди с потребностью в том, что вы предлагаете. Другая программа для людей, готовых оказывать вам помощь и поддержку, например, довольные бывшие клиенты, которые "что делают?" - рекомендуют. Несколько программ для нескольких адресных групп, которые должны участвовать в ваших делах. Все эти программы для людей, которые будут решать свои проблемы в рамках предложенных вами действий. Ваши проблемы, как то долги, безденежье и т.п. им неинтересны, у них свои такие есть.
Ну и ещё некоторые соображения. Если среда высококонкурентная, как пишет автор темы, то программ 2 ступени может быть не достаточно. Хорошо бы эгрегочик замутить (эгрегор - это люди), внешний векторок поставить для клиентов, мировое течение не помешает. А это - учиться, учиться, учиться (с). Люди годами выстаивают доходный бизнес, три месяца это вообще не срок даже с навыками ДЭИР.
А чтобы себя выделить среди конкурентов есть простая техника, достаточно 1 ступени. Лучше сделать на фоновой. Ощутить пространство, в нём результаты своей работы и работы своих конкурентов. Ощутить энергонасыщенность результатов своей работы и работы конкурентов. Тупо энергетически перераспределить энергию в свою пользу, откачать с конкурентов на своё. Ну и следить в дальнейшем, чтобы созданный баланс сохранялся. Прикол в том, что чем больше конкурентов, тем больше энергии можно направить на своё. Объяснять не надо, что энергия и деньги недалеко друг от друга.
siberiankat
Добавлю - первым делом проверить цель на истинность
Милохова
Цитата(siberiankat @ 6.12.2018, 13:03) *
Добавлю - первым делом проверить цель на истинность

Добавлю - проверять на истинность программы на эффективность действий не нужно.

Хорошая программа на эффективность в данном случае - это создание энергоинформационых условий, в которых Ачивер будет ожидаемым клиентами инструментом, решающим проблемы, удовлетворяющим потребности, исполняющим желания клиентов, а не желания Ачивера.
Miuate
Цитата(Милохова @ 6.12.2018, 13:58) *
Ощутить пространство, в нём результаты своей работы и работы своих конкурентов. Ощутить энергонасыщенность результатов своей работы и работы конкурентов. Тупо энергетически перераспределить энергию в свою пользу, откачать с конкурентов на своё. Ну и следить в дальнейшем, чтобы созданный баланс сохранялся.


Оооо... А что, так можно было?!! (с)

Попробую
Милохова
Цитата(Miuate @ 6.12.2018, 13:23) *
Цитата(Милохова @ 6.12.2018, 13:58) *
Ощутить пространство, в нём результаты своей работы и работы своих конкурентов. Ощутить энергонасыщенность результатов своей работы и работы конкурентов. Тупо энергетически перераспределить энергию в свою пользу, откачать с конкурентов на своё. Ну и следить в дальнейшем, чтобы созданный баланс сохранялся.


Оооо... А что, так можно было?!! (с)

Попробую

Вообще-то нужно ))). Вам проще, можете двойником всё сделать и его же поставить на контроль баланса.
Ачивер
Цитата(Милохова @ 6.12.2018, 12:58) *

Татьяна Алексеевна, огромное спасибо за Ваш пост!!!


Цитата(Милохова @ 6.12.2018, 12:58) *
Тема: инструменты для поиска клиентов. КЛИЕНТОВ, заметьте. Клиенты это другие люди. И здесь центральной программой 2 ступени должна стать программа для других людей, то бишь для клиентов, которая называется программа на эффективность действий. Этих программ может, а в данном случае должно, быть больше, чем одна. Главная: кто эти люди - клиенты - люди, которым нужна помощь, люди с потребностью в том, что вы предлагаете. Другая программа для людей, готовых оказывать вам помощь и поддержку, например, довольные бывшие клиенты, которые "что делают?" - рекомендуют. Несколько программ для нескольких адресных групп, которые должны участвовать в ваших делах. Все эти программы для людей, которые будут решать свои проблемы в рамках предложенных вами действий. Ваши проблемы, как то долги, безденежье и т.п. им неинтересны, у них свои такие есть.

Татьяна Алексеевна, насколько я помню, в этой программе нужно потом лучом из аджны посылать программу. Но я не общаюсь с потенциальными клиентами напрямую чаще всего. И не со всеми держу контакт, из тех клиентов, которые раньше были у меня.
А так буду выстраивать такую логику работы. Большое спасибо!



Цитата(Милохова @ 6.12.2018, 12:58) *
Если среда высококонкурентная, как пишет автор темы, то программ 2 ступени может быть не достаточно. Хорошо бы эгрегочик замутить (эгрегор - это люди), внешний векторок поставить для клиентов, мировое течение не помешает. А это - учиться, учиться, учиться (с). Люди годами выстаивают доходный бизнес, три месяца это вообще не срок даже с навыками ДЭИР.

Это пока Космос для меня101.gif Мне бы вторую нормально освоить, чтобы программы стабильно работали, а не непрогнозируемо...



Цитата(Милохова @ 6.12.2018, 12:58) *
чтобы себя выделить среди конкурентов есть простая техника, достаточно 1 ступени. Лучше сделать на фоновой. Ощутить пространство, в нём результаты своей работы и работы своих конкурентов. Ощутить энергонасыщенность результатов своей работы и работы конкурентов. Тупо энергетически перераспределить энергию в свою пользу, откачать с конкурентов на своё. Ну и следить в дальнейшем, чтобы созданный баланс сохранялся. Прикол в том, что чем больше конкурентов, тем больше энергии можно направить на своё. Объяснять не надо, что энергия и деньги недалеко друг от друга.

Класс!!! Спасибо большое!!!
А я правильно поняла, что то, что выделено жирным в цитате - это имеется в виду, что я как бы мысленно притягиваю к себе энергию успешных конкурентов из пространства. Не через жгутик, идущий из аджны или из области лопаток высасываю и втягиваю, не с помощью управления ВП/НП или через ладони, а просто как бы... ну, как бы притягиваю к себе из пространства и позволяю составлять часть моего поля, беру под оболочку. Так, да?
Милохова
Цитата(Ачивер @ 9.12.2018, 20:30) *
Татьяна Алексеевна, насколько я помню, в этой программе нужно потом лучом из аджны посылать программу. Но я не общаюсь с потенциальными клиентами напрямую чаще всего. И не со всеми держу контакт, из тех клиентов, которые раньше были у меня.
А так буду выстраивать такую логику работы. Большое спасибо!

А я правильно поняла, что то, что выделено жирным в цитате - это имеется в виду, что я как бы мысленно притягиваю к себе энергию успешных конкурентов из пространства. Не через жгутик, идущий из аджны или из области лопаток высасываю и втягиваю, не с помощью управления ВП/НП или через ладони, а просто как бы... ну, как бы притягиваю к себе из пространства и позволяю составлять часть моего поля, беру под оболочку. Так, да?


С потенциальными или бывшими клиентами напрямую общаться не обязательно. Важно создать нужный энергоинформационный поток, для этого программу надо просто отдать как можно большему количеству людей, любых: знакомых, незнакомых, прохожих, проезжих, встречных-поперечных. Созданный поток принесёт нужных людей.

То, что касается технической стороны привлечения энергии, то можно и так, да. А можно и любым другим способом, который вам удобен. Главное, чтобы вы почувствовали, что энергонасыщенность результатов вашей работы превосходит энергонасыщенность результатов работы конкурентов. Чтобы ваша работа выделялась, как огромная гора на фоне мелких холмиков.
Miuate
Только программу отдавать не через аджну (это агрессия и подавление), а с низа живота.
С манипуры. Или свадхистаны? Что то я не помню точно.
Мефодий
Цитата(Miuate @ 10.12.2018, 9:06) *
Или свадхистаны?

Из неё.
Ачивер
Цитата(Милохова @ 9.12.2018, 22:26) *

Татьяна Алексеевна, а также Miuate и Мефодий,
большое спасибо. Теперь все предельно ясно.
Буду работать.
Милохова
Цитата(Miuate @ 10.12.2018, 8:06) *
Только программу отдавать не через аджну (это агрессия и подавление), а с низа живота.
С манипуры. Или свадхистаны? Что то я не помню точно.

Поскольку программы на эффективность действий это программы на нисходящем потоке, то и отдавать их надо чакрами, которые отдают нисходящий поток, то есть нижними. Агрессия и подавление или их отсутствие, здесь нипричем.
Програмист
Короче 2ка тут не работает. Клиентов тянуть за уши без рекламы можно только через эгрегоры + конструкции для внешнего мира, даже порознь толку мало, надо вместе. Но легче сделать хорошую рекламу, поставьте прогу себе по 2ке, на хорошую рекламу в директе, адвордсе, авито. И вперед. Пользуюсь ДЭИРом для привлечения клиентов только когда совсем плохо, или много конкурентов вылазит и становится не много страшно за дело. 2кой можно улучшать ситуацию, но не сдвигать с мертвой точки.
А то что предложил преподаватель с оттягиванием энергии надо попробовать, хотя кажется мне реально видимого результата не будет. Для результата приходится бессонным ночами сидеть прорабатывать, ставить, запускать, по другому ни как.

З.Ы. Для того чтобы забрать рынок, не надо быть хорошим специалистом. Надо быть хорошим маркетологом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.