Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разве это нормально...?
kot-begemot
сообщение 28.11.2011, 1:35
Сообщение #1





Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2011
Спасибо сказали: 0 раз


Ступень: 2
Доп. ступени: ТИК



Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу прочитать мнения специалистов.
Проблема вот в чём. ДЭИР занимаюсь самостоятельно уже 3 года. В жизни мне эти знания очень помогли. Живу совершенно спокойно, также справляюсь с жизненными трудностями. Добился многого на работе и в жизни - в целом чувствую себя счастливым, получаю от жизни удовольствие. Человек я одинокий. Семьи нет, друзей тоже. Это меня совершенно не задевает и не беспокоит. Семью завести не получилось до сих пор, потому как "домашний очаг", "семйный уют", "ответственность за других" и "всё такое" совершенно не является истинным. Морочил голову женщинам до этого момента (в смысле - сбегал от серьёзных отношений) так их и не начав. Сейчас опять познакомился с женщиной, вроде не плохой, она хочет от меня отношений. Ну а я, как всегда, этого боюсь. Сказать как-то сразу ей не могу. Пойти погулять с ней, на вечеринку, ко мне, к ней - это пожалуйста, а вот жить вместе и создавать семью нет (даже не могу это представить в ЭС). Мне 34 года. Пора бы както уже определиться что-ли? У меня родители жили плохо в браке, постоянные скандалы и неприятности. У меня сложилось с детства такое мнение что семья это что-то приносящее несчастье, боль, очаг всего неприятного и кошмарного. Другого, нормального, даже представить себе не могу. Немного чувствую, что в жизни может что-то проходит мимо, без чего жизнь не полноценна. Не знаю как по другому выразится. Вот хочу знать нормально ли это? Может мне всё это и нафиг не надо? Нормально ли быть в полном одиночестве?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ander
сообщение 28.11.2011, 3:30
Сообщение #2


Заслуженный ветеран


Группа: Ветераны
Сообщений: 19334