Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> HELP ! Неподконтрольная аджна !
Dronster
сообщение 8.2.2002, 8:03
Сообщение #1





Группа: Новички
Сообщений: 22
Регистрация: 5.9.2001
Спасибо сказали: 0 раз


Из: Kazakhstan, Almaty



Доброе утро (день, вечер) !
Человеки, братьи и сестры, подскажите пожалуйста как взять под контроль аджна чакру. Когда я учусь видению ауры рассфокусируя зрение, сознание само смещается между глаз и идет четкое ощущение аджны. И как только мои глаза начинают рассматривать ауру вокруг головы человека сразу начинается активизация аджны. Ничего с собой не могу поделать !!!. Уже начал образовываться комплекс! Сейчас прошел две ступени и начал третью. Но все преподаватели подсознательно намекают, что я мешаю проведению занятий (а у них ведь такие цветные ауры ... должно быть). А сейчас на третьей ступени вообще на мое маленькое эфирное тельцо большой дядя М.А.В. (с большим животом) ...
Помогите дельным советом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aelita_*
сообщение 8.2.2002, 10:16
Сообщение #2





Гости







цитата:
пишет Dronster:
Когда я учусь видению ауры рассфокусируя зрение, сознание само смещается между глаз и идет четкое ощущение аджны. И как только мои глаза начинают рассматривать ауру вокруг головы человека сразу начинается активизация аджны. [/quote]

Да, представляю ощущения рассматриваемых...

А почему ты вместе с глазами и мозги расфокусируешь? Попробуй отдельно. Не думаю, что проблема, например, шевелить правой рукой, а в это время левая расслаблена.

Еще возможно блок какой-то есть. Ты, случаем, третий глаз не открывал по йоговским (или еще каким) методам? Некоторые техники под "третьим глазом" включают щуп из аджны. Ну а с твоей энергетикой пиятные ощущения другим гарантированны.

ИМХО, тебе надо глаза разотождествить с аджной. И все, работать автономно будут. Попробуй, когда глазки расфокусируешь внимание сместить именно туда, на что смотришь, а не в аджну.